Первые новости о погибших пришли уже 25 февраля, на следующий день после начала спецоперации. В основном - это контрактники, молодые люди шли за большими деньгами из-за отсутствия работы на родине, как говорит источник. 12 часов самолётом и большое количество формальностей оттягивает момент самих захоронений, так что первые буддийские церемонии проводят уже в середине марта. Республика занимает второе место по количеству погибших в военном конфликте.
Церемонии проходят в одном здании со спортивным клубом. Родители детей жалуются на трупный запах: "тут всё пропахло мертвецами". Родственники погибших же наоборот, не готовы давать комментарии представителям СМИ. Руки журналистов сильно связаны: не разрешена даже фотосъёмка.
Минобороны дважды заявляло о величине потерь со стороны России. По последней информации - 1351 человек. Госдепартамент США оценивает российские потери в 10 тысяч человек на конце марта, однако не раскрывает методику подсчёта.
С началом спецоперации в республику Бурятия пришла и большая волна патриотизма: город украшен "V" и "Z" - символиками, администрацией проводятся народные собрания.
По подобной теме читайте статью Адама Лентона “
Who is dying for the Russian World?” в издании Riddle.
Дайджест написан редакцией Russia.Post. Читайте оригинал
здесь.